В эту субботу 9/06/07 в Афуле пройдет игра между нами и Гостами и Афульской командой по следующему сценарию
Первая Империалистическая
Коротко о сценарии
Две могущественные империи до смерти надоели друг другу, и как водится, развязали кровопролитную войну.
Война состоит из трех миссий взаимосвязанных между собой, и исход предыдущей определяет, кто и как играет следующую миссию. Таким образом никогда нельзя знать заранее как развернутся события. Что это означает.
Первая миссия – «Баттелфилд»
Приграничные войска империй столкнулись на нейтральной территории, кто в результате боев займет большее количество контрольных точек, тот и выйдет победителем. Для этого на игровой территории отметим несколько точек 4 или 6 и вместо флагов поставим на них песочные часы минуты на три или пять, одно донышко красного цвета, другое черного. Вместо того чтоб снимать и поднимать разноцветные флаги и засекать время, просто берем под контроль точку и переворачиваем часы нужным цветом вверх, песок досыпался – точка перешла под контроль. Часы мы уже изготовили из пластиковых бутылок. Игрокам можно раздать по две жизни в этой миссии.
Миссия вторая «Коммуникации»
Та империя, которая вышла победителем (захватила больше территории) прокладывает на территории коммуникации в виде телефонных проводов (веревка). Ее задача сохранить свои коммуникации. Задача другой империи - нарушить связь.
Миссия, по идее, партизанская на хитрость и тактику.
Если империя сохранила связь до конца, то эта империя переходит в наступление, а другая отступает к своему приграничному городу. Если связь потерянна, т.е. другой империи удалось ее нарушить, то тогда другая империя переходит в наступление, а та которая охраняла отступает уже в свой приграничный город.
Миссия третья «Оборона города»
Проигравшая во второй миссии команда отходит к своему приграничному городу и держит оборону. Городом будет центральное, самое большое здание. По периметру города будут несколько точек 4 – 6 . Обороняющиеся должны избежать окружения города, т.е. сохранить хотя бы одну контрольную точку около города. И естественно сохранить город.
Атакующим необходимо блокировать город со всех сторон либо захватить его.
На точках расставим снова песочные часы, которые будут символизировать захват точки.
Все!



Еще, очень понравилась работа наших противников, Гостов, как справедливо заметил Антон, они даже в мертвятник идут строем. 