You are welcome gentlemen in our Strikeball forum!

Cerber Team

Объявление

Друзья! Братья и сЕстры! Форум снова в действии, все на tacticball.co.il/forum вперед!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cerber Team » I Have an Idea » UN troops in ya'ar alexandroni


UN troops in ya'ar alexandroni

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Est idea kak vnesti bolshe interesa v bolshuyu igru, v sluchae esli tunnel yavlaetsa chastyu igrovogo prostranstva:
Dve ili bolshe protivoborstvuyushcix storon naxodyatsa po raznye storny tunnela.Sam je tunnel naxoditsa v rukax tretey storoni (sili OON). Eta sila imeet ogromnie vozmojnosti vliat na igrovoy balance putem predostavlenia ili zapreshenia proxoda sil na vrajeskuyu territoriyu. Mertvatnikov u nee doljno byt 2, na obeix storonax tunnela, shtoby im bilo kuda uxodit vne zavisimosty ot togo kto na nix napadet ( esli kto zaxochet ili budet vinujden napast na nuetralnuyu silu ).Sili OON ne doljny bit bolshimi t.k.:
1: tunnel legko oboronaetsa
2: u napavshego uje est vragi
  V bolshoy igre eta rol idealno podxodit igrotexskim komandam.Tut vozmojni vsakie dopolnenia, naprimer nabludatelnie patruli, vozmojnost zaxvata OONovskix zalojnikov, uslojnennaya sistema propuskov i t.d.

0

2

В связи с невозможностью объиграть туннель в случае если на противоположных сторонах располагаются равные по силе формирования, ввод третьей стороны, голубых касок, вносит необходимый баланс сил в игру.
Следует оформить рабочую версию сценария.

0

3

Varianty missiy s uchastiem sil OON:

Deystvie proisxodit v malenkoy ,skajem latinoamericanskoy strane, gde armya pod rukovodstvom
zaxvativshix vlast generalov jestoko presleduet vsex protivnikov voennoy diktatury.Ey protivo-
stoit voorujennaya oppozitzia v lize...nu xota by communisticheskix povstancev.Obe storoni
silni,jestoki,radikalni i v dostijenii svoix celey ne ostanovatsa ni pered chem.Dla predotvra-
shcenya chrezmernoy escalazii v stranu vvedeny sily UN ( kak variant mojno i US ), zanavshie
pozitzii v kluchevoy tochke mejdu armiei i partizanami.

Na territorii kajdoy iz storon est opornie punkty, schitayushciesa zanatimi tolko esli na
nix prisutstvuyut ludy ( kak variant-flagi ).Poterya N-nogo kol-va tochek ( kak variant -
vsex ) vedet k nemedlennomu proigrishu.

1: Osvobojdenie
  Soldafoni poymali vajnogo partizana ( mojet otygryvatsa nastoyashim chelovekom ili mulajom,
naprimer podushkoy ) i vezut ego iz tochki A v tochku B shtoby tam ego zapitat ( otigrivaetza
jestokim izbieniem podushki nogami v techenii 15-ti minut ).Partizani doljny otbyt tovarisha
i zabrat na svoyu territoyu.
2: Zapusk raket
  Partizani dostali raketi ( mogut otigrivatsa chem ugodno, luchshe vsego podxodat po-moemu
kuski vodoprovodnix trub, izobiluyushie na svalkax nashey "zony" ) i xotat ix zapustit po
srategicheskim objectam armii.Dla etogo nado dostavit raketi na pozicii dlya zapuska ( budut
jestko opredeleny zaranee ), ustanovit i zapustyt.Kak variant,kajdy udachny zapusk mojet lishat
arimyu odnoy iz opornix tochek(mertvatnikov).Vremja i detali proceduri ustanovki i zapuska raket
toje ogovarivayutsa zaranee.
3: Sbor ulik
  Na territorii obeix storon razbrasivayutsa zaranee izvestnie vsem predmety, po scenariyu
ulichaushie storoni v zverstvax po otnosheniu k sobstvennomu narodu.Kto dostavit bolshe ( i
bistree ) ulik na bazu OON, tot i pobedit v etoy missii.V etoy missii proigravaushie mogut,
kak variant, napast na OON i zabrat uliki, shtoby ne dopustit porajenia.

Vo vsex sluchayax sili OON ( predpolojitelno igrotexskaya komanda/komandi ) sledat za balansom
igri,i sootvetstvenno za ee interesom.Metod vozdeystvia - filtrovka kol-va proxodashix cherez
tunnel sil.Predpolagaemie modeli povedenia:

1: Vidacha pered igroy/missiei opredelennogo kol-va propuskov obeim storonam.Uslovia polzovania
propuskami mogut bit samimi raznimi.Naprimer, oni mogut byt odnorazovimi i mnogorazovimi, zabi-
raemimi i lichnimi, gruppovimi i lichnimi.OON mojet bit objazana s nimi schitatsa, a mojet net.
V lubom sluchae sistema doljna bit ogovorena na meste, s uchetom kol-va ludey,scenaria kajdoy
konkretnoy missii i pojelaniy igrokov.

2: Proizvolny ( v smysle po proizvilu OON ) propusk ludey.Naprimer v nachale igri OON reshaet
propuskat nebolshie diversionnie gruppi i v zavisimosti ot uspexov kajdoy iz storon menyat "vi-
zovy rejim".Takoy sposob potrebuet ot OON, kotorie v etom sluchae obyazany byt igrotexami,
VELICHAYSHIX objectivnosti,organizovannosti i vladenia situaziey, shtoby NE DAY BOG ne podigrat
odnoy iz storon.

3: Propusk osushestvlaetsa pri vipolnenii kakix-to usloviy, naprimer, v missii s ulikami eti
je uliki mogut slujit propuskami dla dopolnitelnogo kol-va ludey.

Vo vsex sluchayax OON yavlaetsa IGRAYUSHEY storonoy, i obe storoni imeyut polnoe pravo
rascenivat ix kak neitralov,soyuznikov ili vragov po sobstvennomu usmotreniyu, isxodja iz svoix
interesov.Ludy OON ne imeyut prava sudit popadania t.k. po nim samim v luboy moment mojet byt
otkrit ogon.

0

4

Алик, низзя писать так много букаф транслитом.
Если нет клаватуры, пользуйся транслит.ру .

0

5

Хотя я попробвовал, не стоит.
Пиши лучьше дома.

Отредактировано Dozent (2007-06-21 18:14:25)

0

6

Теперь по теме:
1)Система пропусков проблематична ибо по переходе через тоннель диверсанты завсегда попадут в засаду это рас, есть вариант при котором пол комманды останется седеть с другой стороны квиш шеш и ничё не делать это два.
2)С жестоким избиением подушки класто придумано.  :D
3)В качестве улик можно пременить зарание отснятые фотки(сцены расстрелов, пыток геноцида, авраги наполненные трупами и всё остальное что подскажет богатая фантазия)

0


Вы здесь » Cerber Team » I Have an Idea » UN troops in ya'ar alexandroni