В эту субботу 9/06/07 в Афуле пройдет игра между нами и Гостами и Афульской командой по следующему сценарию
Первая Империалистическая
Коротко о сценарии
Две могущественные империи до смерти надоели друг другу, и как водится, развязали кровопролитную войну.
Война состоит из трех миссий взаимосвязанных между собой, и исход предыдущей определяет, кто и как играет следующую миссию. Таким образом никогда нельзя знать заранее как развернутся события. Что это означает.
Первая миссия – «Баттелфилд»
Приграничные войска империй столкнулись на нейтральной территории, кто в результате боев займет большее количество контрольных точек, тот и выйдет победителем. Для этого на игровой территории отметим несколько точек 4 или 6 и вместо флагов поставим на них песочные часы минуты на три или пять, одно донышко красного цвета, другое черного. Вместо того чтоб снимать и поднимать разноцветные флаги и засекать время, просто берем под контроль точку и переворачиваем часы нужным цветом вверх, песок досыпался – точка перешла под контроль. Часы мы уже изготовили из пластиковых бутылок. Игрокам можно раздать по две жизни в этой миссии.
Миссия вторая «Коммуникации»
Та империя, которая вышла победителем (захватила больше территории) прокладывает на территории коммуникации в виде телефонных проводов (веревка). Ее задача сохранить свои коммуникации. Задача другой империи - нарушить связь.
Миссия, по идее, партизанская на хитрость и тактику.
Если империя сохранила связь до конца, то эта империя переходит в наступление, а другая отступает к своему приграничному городу. Если связь потерянна, т.е. другой империи удалось ее нарушить, то тогда другая империя переходит в наступление, а та которая охраняла отступает уже в свой приграничный город.
Миссия третья «Оборона города»
Проигравшая во второй миссии команда отходит к своему приграничному городу и держит оборону. Городом будет центральное, самое большое здание. По периметру города будут несколько точек 4 – 6 . Обороняющиеся должны избежать окружения города, т.е. сохранить хотя бы одну контрольную точку около города. И естественно сохранить город.
Атакующим необходимо блокировать город со всех сторон либо захватить его.
На точках расставим снова песочные часы, которые будут символизировать захват точки.
Все!