You are welcome gentlemen in our Strikeball forum!

Cerber Team

Объявление

Друзья! Братья и сЕстры! Форум снова в действии, все на tacticball.co.il/forum вперед!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cerber Team » I Have an Idea » Врата империи


Врата империи

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Набросок сценария под наш лес, который разделен туннелем под 6й трассой.

Врата империи

Территория поделена на две части соединяющиеся между собой узким туннелем.
С одной стороны туннеля империя с другой варвары.
Империя едина в военном руководстве, варвары разрозненны.
Смысл в том, что империя охраняя вход в свою империю, высылает на территорию варваров карательные экспедиции для сбора флагов.
Задача империи собрать все флаги варваров, флаг каждого клана должен быть принесен на территорию империи.
Для варваров флаг это - возможность вернуться в игру. Потеря флага не дает возможность возвращаться в игру. Каждое поселение варваров 3 – 5 солдат. Поселений 6 – 10.
Варвары потерявшие флаг могут присоединится к варварам имеющим флаг. Пока они не присоединились, они считаются убитыми и в игре не участвуют.
Варвары могут забирать флаги других варваров. Имперские войска могут забрать у клана варваров только один флаг, за один раз. То есть клан варваров могут иметь несколько флагов, в запасе. Это сделано для того чтоб варвары не могли оказать изначально организованное сопротивление империи, и опасались того что их соседи могут утащить у них флаг. Вступать в открытое противостояние между собой возможно, но в виду одинаковых сил не целесообразно и опасно.
Победа клана варваров это сохранение своего, хотя бы одного, флага.
Победа империи это собрать все флаги варваров.

Постепенно варвары, объединяясь между собой, путем потери флагов, или завоевания флагов других варваров, становятся грозной силой, которая способна ворваться на территорию империи и завоевать ее. Путем захвата имперского флага и переноса его на территорию варваров.

Варвары могут установить флаг на точке, на территории империи и это будет их мертвятник. Империя может возрождаться только в империи. (может есть смысл дать империи такое же право?)

Баг (варвары могут объединиться, без потери флагов не смотря на то, что им это якобы не выгодно)

Интрига в том, что постепенно возрастает сопротивление варваров путем их объединения и империи все труднее и труднее удержать ворота и завоевать новые флаги. Чем больше флагов насобирала империя тем сильнее сопротивление варваров и риск империи что варвары прорвутся в империю.

0

2

Территория для которой и сам сценарий

0

3

Доработка сценария .

Варвары - это разрозненные вооруженные формирования далее (РВФ)
Империя - любое сильное гос-во.

Территория поделена на две части соединяющиеся между собой узким туннелем.
С одной стороны туннеля империя с другой варвары.
Империя едина в военном руководстве, варвары разрозненны.

Неравномерный расклад сил в начале предусмотрен с целью недопустить безконечного боя в районе тунеля.

Каждый клан РВФ имеет состав 3 – 5 чел.
Каждый клан РВФ имееет постоянную точку на карте в которой может быть установлен флаг (любой) и таким образом точка превращается в действующий мертвятник.
Всего на карте, на территории РВФ, таких точек около 10ти.
РВФ начинают каждый со своей точки, и каждый клан имеет свой установленный флаг.

Империя насчитывает в своем составе около 30 человек.
Империя имеет Одну точку, один флаг и, соответственно, один мертвятник
и одну точку, известную зараннее, для хрнанения захваченных флагов.

Задача империи – покорить кланы ВРФ или не допустить создания государства по соседству, сохранить свою империю и влияние.
Это означает собрать все флаги ВРФ и не допустить, чтоб ВРФ собрали все свои флаги у одного клана.
Задача РВФ - задача каждого клана РВФ создать единое государство путем сбора всех флагов РВФ у одного клана или,  уничтожить империю захватив имперский флаг и установив его у себя в мертвятнике.

Условия победы
РВФ - побеждает тот клан который построил государство (собрал все флаги ВРФ у себя).
Империя - Государство клана РВФ не созданно, империя продолжает существрвать, все флаги ВРФ захваченны империей.   

Правила.
Флаг РВФ может быть пренесен в другую точку.
Империя не может переносить свой флаг на другую точку.
Флаг может быть забран в любой момент, во время переноса, а так же из мертвятника.
Расклад сил 1 сил империи к 1.5 сил РВФ

Для варваров флаг это - возможность вернуться в игру. Потеря флага не дает возможность возвращаться в игру. Каждое поселение варваров 3 – 5 солдат. Поселений 6 – 10.
Варвары потерявшие флаг могут присоединится к варварам имеющим флаг. Пока они не присоединились, они считаются убитыми и в игре не участвуют.
Варвары могут забирать флаги других варваров. Имперские войска могут забрать у клана варваров только один флаг, за один раз.
Постепенно варвары, объединяясь между собой, путем потери флагов, или завоевания флагов других варваров, становятся грозной силой, которая способна ворваться на территорию империи и завоевать ее. Путем захвата имперского флага и переноса его на территорию варваров.
Интрига в том, что постепенно возрастает сопротивление варваров путем их объединения и империи все труднее и труднее удержать ворота и завоевать новые флаги. Чем больше флагов насобирала империя тем сильнее сопротивление варваров и риск империи что варвары прорвутся в империю.

Подсказки
Империя может иметь более сильную позицию за счет удержания тунеля, РВФ может ответить на это тем что установит флаг в самом ближайшем мертвятнике и сможет оказать значитеольное давление на обороняющих вход в тунель.

Оборудование
Оборудовать тунель картонными перегородками способствующими штурму тунеля.

Тонкие моменты
В середине игры может возникнуть балланс сил не позволяющий ни кому из них пересечь туннель.
ВРФ могут объеденится без боя добровольно. (это не плохо)

0

4

Несколько попрпвок:

Варварам нет резона воевать между собой, так что к чему всё сведётся известно заранее   .
Единственный решение- пиво победившему клану + чевствование победителей.

Ньюанс: в случае победы имперцев пиво достаётся имперцам, в случае победы варваров пиво достаётся победившему клану.
Допустим в игре участвуют 30 имперцев и 60 варваров- по 10 рыл на клан.
Берём 30 бутылок.
Победивший клан получает все 30 а не победившему остаётся лишь надеяться на то что ему перепадёт от победителей :-)

Поехали дальше: расклад следует поменять на 1:2-3 в пользу варваров.
В случии потери флага клан переходит под начало того кто этот флаг захватил ВКЛЮЧАЯ ДАЖЕ ИМПЕРИЮ)
Имеет смысл разрешить захват ВСЕХ флагов за один раз ибо чем больше флагов тем сложнее их захват.

Для уменьшения неразберихи у каждого клана будет своя лента на рукаве(прям как в WC).
Игротехи обязаны информировать обьеденившиеся стороны об обьединении воизбежание неразберихи.

Воизбежание блуждаий ВСЕ флаги стационарны.
Воизбежание потери флагов ЗАПРЕТИТЬ отходить от переносимого флага либо прятать его.
Возле каждого флага находится игротех, посему всем игротехам всегда известно у кого захваченный флаг.
Если игрок вернувшись в мертвятник не находит там флага он всегда може узнать у игротеха под каким кланом он теперь воюет.
Можно даже сменить ленту поверженному клану и изъять флаг из игры по пренисении на базу победителя.
Минусы: ломы изготавливать так много лент.
Клан потерявший флаг остаётся в силе но не имеет респауна, то есть у него есть шанс отбить свой флаг либо захватить другой.
В случии гибели боец респаунится под началом клана захватившего его флаг.

Кланы называются цветами(белые, красные, голубые...)
Все базы помечены на карте с указанием цвета клана.

В каждом мертвятнике игротех фиксирует время входа игрока(всё равно он уже там сидит).

Размер клана стоит довести до размера средней комманды(8-12 человек) а малые комманды обьеденить.
Самая большая комманда(предположительно Бармоглоты) будут имперцами.

phew
пока всё
постарался свести неразбериху в игре к минимуму но исчё есть место улучьшениям

p.s.
планировал как несколько поправок но к концу поста понял что это скорее переработка

p.p.s.
Спланировать длительность игры будет сложновато.

Отредактировано Dozent (2007-06-21 18:28:15)

0

5

Варварам нет резона воевать между собой

Это безусловно проблема, надо либо что-то придумать, что не позволит им этого сделать, либо так тому и быть, пусть останется и такой вариант, хотя он может забрать у игры львиную долю интриги и закрученности, поэтому, лучше придумать что либо, такое, что не позволит читерствовать. Это может быть любое естественное ограничение.

0


Вы здесь » Cerber Team » I Have an Idea » Врата империи