You are welcome gentlemen in our Strikeball forum!

Cerber Team

Объявление

Друзья! Братья и сЕстры! Форум снова в действии, все на tacticball.co.il/forum вперед!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cerber Team » Games » Вариант сценария к большой игре


Вариант сценария к большой игре

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Ниже изложенный сценарий инспирирован реальной исторической ситуацией, имевшей место в промежуток между двумя мировыми войнами на территории Китая.Тогда не существовало единого китайского государства, а страна была поделена на несколько образований, рознящихся между собой по территории,этническому составу населения, идеологии, экономическому, социальному и военному положению.Некоторые из них пытались распространить свою власть на всю территорию некогда великой Китайской Империи(Гоминьдан,КПК), территории с некитайским населением(Монголия, Манчжурия) стремились создать более или менее независимые националные гос-ва, узурпировавшие власть в провинциях генералы чаще всего стремились просто сохранить ее для себя.Трудным внутренним положением страны естественно восползовались внешние силы, наиболее активными из которых были СССР и Японская Империя.Эти державы, исползуя военную силу присоединяли к своим владениям китайские территории, создавали марионеточные государства, постоянно пытались подчинить себе имеющиеся образования или хотя бы войти с ними в союз.Противоречия между их интересами иногда приводили и к открытым военным столкновениям между военными грппировками Японии и СССР.
 
  В игре участвуют:
1:"Красные"- крупная сила, состоящяя скорее всего из более, чем одной команды, прототип - Далневосточная Армия СССР
2:"Желтые" - сопоставимая с "красными" сила, прототипом которой является японская Квантунская Армия
3:Множество(несколько) отрядов других цветов силой не более одной команды, прототипы которых - различные китайские формирования

   Все команды имеют в начале игры по одному мертвятнику. Мертвятники "красных" и "желтых" находятся на самых границах шетаха, на максимальном удалении друг от друга. Между ними разбросаны мертвятники всех остальных.Мертвятники являются одновременно операционными базами. Их можно захватывать друг у друга. Захват всех баз(или "родной" базы) какой-то команды ведет к ее подчинению.
 
Цели сторон:
1:"Красные": захватить территории больше чем "желтые" и не допустить создания дружественного "желтым" гос-ва.
2:"желтые": аналогично
3:У патриотических сил задача - построить единое и сильное государство. Оно может быть союзным по отношению к одной(и только одной) из империй, что гораздо легче осуществить. Осуществляется подчинением определенного кол-ва(безусловно большинства) баз.

  Возможно(а для любителей "ролевухи" даже желательно) разрешить командам вступать друг с другом в различные союзы,договора и т.д. Это можно осуществлять самим(белые флаги,парламентеры и т.д.), а можно с помощью международных посредников(игротехов). Это позволит не только внести в игру дополнительные элементы, но и облегчить задачу патриотических сил. Предлагается еще одно существенное облегчение(вернее усложнение задачи империям)."Красным" и "желтым", в отличие от остальных, чтобы база считалась их, недостаточно просто захватить ее. Им нужно соединить ее коммуникациями(лента,веревка и т.д.) с метрополией, то есть мертвятник империи, чтобы считатся таковым, должен быть соединен с исходным мертвятником напрямую или через другие мертвятники. Это также предостовляет возможности для дополнительных миссий, таких как диверсии на коммуникациях(и соответственно их патрулирование).

  Все вышенаписаное является базовым сценарием, на который можно еще много чего надстроить.Тем не менее, даже в таком виде он обладает некоторыми особенностями, нуждающимися в рассмотрении:

1: Минимум сюжетных ограничений.Каждая команда может делать что угодно, как угодно и когда угодно(я говорю о сюжете, а не о этических и дисциплинарных понятиях страйкбола). Отсюда непредсказуемость развития событий. Несомненно среди игроков найдется немало как сторонников, так и противников такой свободы, тем более что это новшество. Ни о каком новшестве нельзя сказать заранее, насколько оно удачно. Однако не опробовав чего-либо, об этом нельзя сказать вообще ничего.
2: Возможность привлечения любого кол-ва команд, с самой разной численностью и экипировкой, без изменения сюжета и насильственной перетасовки личного состава(за исключением разве что слияния нескольких команд для создания мощных имперских группировок).
Будучи положительной в принципе, эта особенность в потенциале может создать дисбалланс.
3: В данный сценарий можно впихнуть суб-миссии любого количества и содержания. Эта особенность абсолютно положительна, однако для ее реализации потребуется очень много чего.
4: Этот сценарий, как мне видится, предъявляет повышенные требования к предварительной работе любого рода.

Потребуется много работы чтобы довести сценарий из нынешнего вида до играбельного. Но основной принцип я, как мне кажется, передал(если нет- давайте вопросы, с удовольствием уточню). Выкладывайте вопросы и предложения по существу, и если с существом справимся, начнем доводить до практического варианта.

0

2

хотелось бы в начале поставить ударение на 

Возможность привлечения любого кол-ва команд, с самой разной численностью и экипировкой, без изменения сюжета

как мне кажется, для стечения большого количества разных команд такой сценарий отвечает всем требованиям мероприятия такого уровня.

Еще, хочу уточнить,

Захват всех баз(или "родной" базы) какой-то команды ведет к ее подчинению.

это означает, что побежденная команда преходит на сторону победителя или на сторону предусмотренную сценарием (на сторону своего союзника).

Предлагаю, по порядку изложенного сценария, сверху в низ, начать отрабатывать технические детали.

0

3

Надо решить каким образом империи будут узнавать о перерезании коммуникаций(или как диверсанты будот об оном сообщать)
  Также надо учесть возможность радио-бардака, если все будут искать себе союзников в эфире.

0

4

Может достать настоящий провод, самый дешевый, и соединять лампочки с батарейкой. Или, может, сделать недорогой настоящий полевой телефон, который и надо будет тянуть. Это самый сложный вариант но и самый интрересный. Скорее всего надо что либо попроще, вроде - в конце игры проверка коммуникаций если целы - зачет, если нет - незачет.

По радио врядли у кого получится достучатся до кого нибудь, хотя, бардак в радио переговорах полностью ляжет на плечи командиров, они пусть сами решают с кем вести переговоры и как.

0

5

Вопрос о переломном моменте в ходе игры. Если одна из сторон на протяжении игры будет действовать успешнее других то исход игры будет очевидно в ее пользу, что нормально. Расклад сил может менятся в различные стороны с перевесом то туда то суда, что тоже нормально. А если Обе империи будут методично и одновременно наращивать мощь и балансировать на равных, не приведет ли такое стечение обстоятельств к застою в игре и к бесконечному противостоянию равных по силе сторон. Как можно попытатся избежать подобного развития ситуации.
Я думаю, такое врядли возможно, хотя вероятно. Вариант может быть такой - ограничение жизней у игроков, чтоб битва не длилась вечно и, или, ограничение по времени определенных сценарных частей игры. Предварительно сценарий разделить на несколько отделений, временных, и, или событийных.

0

6

nas4et telefonov ne problema, vopros gde stolko provoda telefonnogo dostat i 4to b ne jalko bilo pererezat.

0

7

В любом случае нужно иметь резервные миссии, и для активизации игры, и на случай застоя

0

8

А насчет провода, надо конкретно узнать по чем его можно доставать. Сценарий ведь предпологается для большой игры. На телефоны можно потратится один раз, то есть ето будет единоразовым вложением. Стоимость же провода вполне возможно будет окупаться из взносов.

0

9

Кстати, генератор для всякой электрики имеется, прошу не забывать и учитывать при планировании миссий

0

10

Самый недорогой провод это, скорее всего, телефонный провод. Если у кого есть варианты халявы, это еще лучше. Хотя, километр провода, это крутовато, даже просто таскать за собой. Наверное, самое реальное не тянуть коммуникации между всех мертвятников, а сделать как задание соединить пару тройку ближайших да и все. А то как представил провод от базы на шетах эш до туннеля тянуть и понял, что это неслабая катушка получается.   :O

0

11

Исторический прототип - прокладка железной дороги. Контроль над КВЖД являлся одним из краеуголных камней в противоречиях между Японией и СССР. Но это так, к слову. Я думаю надо просто во-первых: провести картографирование С замером расстояний(это неплoхо бы сделать в любом случае), во-вторых: посмотреть(и поподнимать) катушки различной длинны. А от этого уже и плясать

Отредактировано Alik (2007-06-28 00:10:08)

0

12

расстояние можно прикинуть по карте с мапа.со.айэл

0

13

Ситуация: Одна из маленьких(патриотических) команд вступила в союз с одной из империй и воюет на ее стороне.В это время кто-то захватывает ее базу. В один момент бросать верного союзника и бежать сломя голову воевать на стороне захватчика - не антуражно, обломно, да и технически наверно весьма сложно. Надо проработать. Кидайте варианты, я тоже пока думаю.

0

14

Comandor написал(а):

побежденная команда преходит на сторону победителя или на сторону предусмотренную сценарием (на сторону своего союзника).

ПЕРЕХОДИТ на сторону союзника - не совсем понятно. Что для нее меняется с потерей базы?

0

15

место мертвятника? а что еще может поменятся?  :rolleyes:

0

16

Вопрос не возникнет ли тогда ситуации, когда будет выгодно подставить союзника. И вытекает он из еще одного непроработанного вопроса - можно использовать базы союзников как мертвятники или нет?

0

17

Хотя в принципе можно принять вариант: каждый может ползоваться только своим мертвятником, если у команды есть союзник - она переходит к нему, если нет - к захватчику. Дипломатия в таком случае будет доступна только владельцам баз, что вполне легитимно да и проще

0

18

может возникнуть ситуация, как ты говоришь, может флагами попробовать разрулить и первую проблемму и вторую, да так чтоб слишком сложно не получилось, а интуитивно и логично. Пока ничего в глову не идет, кроме как смотреть в сторону флагов и условий. Тоесть потеря флага означяет потерю способности принятия самостоятельных решений.

0

19

написал(а):

каждый может ползоваться только своим мертвятником

Это если союзник - одна из империй. Патриотам надо разрешить пользоваться базами союзников-патриотов. Вот и дополнитетельный стимул искать себе друзей среди национально-патриотических сил, а не иностранных империалистов

0

20

А мертвятниками империй патриотам нельзя пользоватся, я правильно понял? И можно ли имперцам пользоваться мертвятниками патриотов?

0

21

Это и надо проработать. Я думаю что патриотам нельзя давать пользоватся имперскими базами. Имперцам же можно разрешить пользоватся базами патриотов на общих основаниях. То есть коммуникации надо проводить к ЛЮБОМУ мертвятнику. База, не связанная с метрополией, мертвятником не является.

0


Вы здесь » Cerber Team » Games » Вариант сценария к большой игре