http://photofile.ru/photo/yexent/2818227/55698976.jpg
Элементы игры:
1)Десант- 4 легковых машины которые перевезут ударную группу с южного въезда к шетах эш(главное чтобы их не тормознули по дороге).
2)Конвой- машина следующая за бойцом на расстоянии минимум трёх метров(в целях безопасности) из точьки А в точьку Б.
В лслучае смерти всех бойцов останавливается и может быть перенаправлена противником в другую сторону.
3)Мертвятник- пришедшие сюда могут быть оживлены по истечении десяти минут.
В мертвятнике всегда есть игротех и два флага .
При захвате мертвятника необходимо спустить вражеский флаг и поставить свой.
На начало игры все мертвятники кроме базовых нейтральны.
4)Склад- место где условно хранятся лайф тикеты.
Склад может быть захвачен либо уничтожен.
Вместо того чтобы постоянно контролировать склад посредством размещения на нём игротеха можно оставить там шифровку.
По передаче шифровки игротехам личьно или по радио склад считается уничьтоженным.
На всех складах хранится равное количество лайф тикетов.
Например если у комманды есть 10 лайф тикетов и два склада, то при уничьтожении одного из них лайф тикетов становится 5.
5)Опорный пункт.
Если опорный пункт между складом и мертвятником захвачен- мертвятник не действует.
Противников пока назовём: синие и зелёные.
Примерный расклад сил: 90 синих, 60 зелёных.
Распределение лайф тикетов: синие- 150, зелёные-75
Примерный ход игры:
Завязка:
Северная сторона подконтрольна синим а южная сторона наступающим зелёным.
Тунель(2) удерживается небольшим отрядом синих(примерно 10 стволов), долго им не продержаться.
На старте игры обе стороны приходят в движение:
Зелёные основными силами выдвигаются со своёй базы(1) к тунелю с целью его захвата.
Расстояние по прямой- 400 метров.
Синие выдвигаются основными силами со своей базы(4), самая отдалённая точка полегона.
Расстояние по прямой- 950 метров.
У зелёных имеется развед группа в точьке 5 (8 человек) которая в начале игры может попытаться захватить\уничтожить одну из стратегических точек либо попытаться задержать продвижение основных сил противника к тунелю.
В точке 6 у синих имеется небольшой отряд(5 человек) охраняющий склад.
В точке 3 находится ещё один отряд(10 стволов) охраняющий склад.
Отряд в точке 3 имеет возможность послать подкрепление к мосту, однако есть данные о развед группе и склад может остаться без прикрытия.
Зелёные имеют возможность выбросить десант(10 стволов) в районе 3,4,6 на выбор.
Это даст им возможность захватить/уничтожить один из складов но несколько ослабит основную ударную группу(та что штурмует тунель).
В случае захвата тунеля от него с черепашьей скоростью выдвигается грузовик(авто) в северном направлении.
При гибели конвоя грузовик разворачивается.
Если грузовик доходит до точки 7 то всё окей.
Если грузовик доходит до точки 8 то 25 лайф тикетов синих переходит зелёным.
Далее всё пускается на самотёк.
Цель игры: к определённому моменту контролировать оба входа в тунель(флаги) либо полное уничтожение врага/захват всех мертвятников.
Балансировка может быть пересмотрена.
Стратегические точки будут подогнаны под шетах.
Возможно стоит показать готовый сценарий организаторам “Коня” с тем чтобы узнать их мнение как людей имевших опыт в создании подобной игры.
Проблемы: балансировка, отслеживание лайф тикетов, отслеживание захваченных точек, оповещение игроков на счёт точек.
Управление и координация армий(потребются генералы с обеих сторон)
Единственное за что сложно ручаться это балансировка.
Остальное выполнимо.
При удачном исходе может поднять дисциплинарный уровень игроков всего Израиля.
п.с.
если картинка не отображается полностью то скачайте её себе на компутр